RTB (real-time-bidding) реклама - Управление закупкой рекламы в реальном времени с помощью РТБ технологии
Для проведения полномасштабных медийных рекламных кампаний технологии RTB - незаменимы. Технология позволяет показывать рекламу только той целевой аудитории которая Вас интересует. Какие возможности перед рекламодателями открывает эта технология?
Сегментируйте аудиторию:
- По демографическим признакам: Возраст, пол, семейное положение
- По географическим параметрам: Место проживания/работы, деловые поездки, места отдыха, чекины в социальных приложениях
- Интересы: Увлечения и хобби, спорт, музыка, авто, путешествия и многое другое
- Покупки: Состав и частота покупок в различных интернет и оффлайн магазинах
- Социальная активность: Страницы, статьи, фотографиии которые отмечает пользователь в интернете с помощью лайков
- Сетевая активность: интерент, мобильный телефон, реакция на рекламу, просмотр ТВ и контента
Предлагайте выбранной аудитории свои рекламные материалы:
- Возвращайте заинтересовавшихся посетителей на сайт и превращайте их в покупателей. Расширяйте выбранный сегмент аудитории и показывайте рекламу людям, с поведением схожим с Вашей целевой аудиторией
- Показывайте различные объявления разным сегментам своей аудитории, анализируйте отдачу и корректируйте стратегию
- Контактируйте со своим клиентом по всем каналам: Посещаемые им сайты, поисковики, мобильный телефон, e-mail и видеоролики